Модульные чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора оснащены H образным конденсатором, областью всасывания воздуха 360 o, увеличенной площадью теплообмена, значительно повышенной эффективностью теплообменного процесса.. Модульная конструкция позволяет объединять большее количество блоков в один контур. Максимальное количество подключаемых модулей 16: 1 главный (master) и 15 подчиненных блоков (slave). Диапазон холодопроизводительности (теплопроизводительности) 35 кВт - 2080 кВт, при этом каждый модуль может работать в качестве как главного, так и подчиненного блока. Благодаря гибкому комбинированию блоков обеспечивается легкость и удобство монтажа.
Функция резервного сохранения работоспособности блоков в контуре после выхода из строя одного из них. Когда один из блоков в контуре неисправен. При неисправности главного блока все подчиненные блоки выключаются. При неисправности одного из подчиненных блоков происходит выключение только данного блока, в то время как остальные подчиненные блоки продолжают работать. При неисправности главного блока доступна ручная настройка статуса главного блока на любом из подчиненных блоков. Когда защита срабатывает на главном блоке, происходит выключение данного блока, в то время как остальные продолжают работать. Когда защита срабатывает на подчиненном блоке, происходит выключение данного блока, в то время как остальные продолжают работать. Исключение составляют - защита от пониженной температуры на выходе испарителя, защита по разнице температур на входе и выходе воды.
Последовательная работа блоков в цикличном порядке. В одном контуре подчиненные блоки работают последовательно, чередуясь в цикличном порядке, для одновременной работы, равномерной по времени работы, стабильности, надежности и продолжительности эксплуатации.
Интеллектуальная технология оттайки, Последовательная оттайка блоков, относительно небольшая разница температур воды. Система ручной оттайки в целях обслуживания.
Чиллер с воздушным охлаждением конденсатора и спиральным компрессором имеет компактную, легкую конструкцию, удобную для транспортировки и монтажа. Также, для его монтажа нет необходимости устанавливать охлаждающую градирню, что значительно снижает расходы.
Встроенная защита от перенапряжения, токовая защита, защита от замерзания, защита от утечки конденсата и т.д. гарантируют высокую эффективность и стабильность работы оборудования. Металлический защитный корпус с антикоррозионным лакокрасочным покрытием из полиэстера.
Встроенный гидромодуль. Модули интегрированы, в систему также встроен гидромодуль, оснащенный расширительным баком, пластинчатым теплообменником, водяным циркуляционным насосом и т.д. Встроенный гидромодуль значительно снижает расходы и уменьшает монтажное пространство.
В режиме охлаждения низкотемпературный парообразный хладагент в испарителе, находящийся в нем под низким давлением, всасывается компрессором, который сжимает его и повышает его давление и температуру. Далее сжатый парообразный хладагент проходит через четырехходовой клапан и нагнетается компрессором в конденсатор. В конденсаторе высокотемпературный парообразный хладагент высокого давления отдает тепло уличному воздуху, и пар, конденсируясь, превращается в жидкий хладагент. Затем жидкий хладагент, при высокой температуре и давлении, поступает в ЭРВ и превращается в них в двухфазную смесь жидкого и газообразного фреона низкой температуры. Пройдя сквозь ЭРВ, эта смесь поступает, в результате, в кожухотрубный испаритель, где она переходит в свое первоначальное состояние путем отвода тепла от охлаждаемой среды. Парообразный холодный хладагент из испарителя, проходя через четырехходовой клапан и отделитель жидкости, поступает в компрессор, и весь процесс повторяется заново. При этом в фанкойлы по системе трубопроводов поступает охлажденная вода от чиллера.
При работе в режиме обогрева функции наружного блока меняются противоположно. В режиме обогрева четырехходовой клапан изменяет направление движения фреона, и парообразный хладагент подается компрессором к кожухотрубному теплообменнику, выполняющему в этом случае функцию конденсатора. Затем парообразный хладагент конденсируется, проходит через дросселирующие, электронные терморегулирующие вентили и поступает уже в жидком виде в испаритель. Из испарителя хладагент повторно всасывается компрессором, затем сжимается, и весь процесс повторяется заново. При этом нагретая в конденсаторе вода подается насосом по системе трубопроводов в фанкойлы, через которые нагревается воздух в помещениях.